Служба заботы о клиентах — одна из самых молодых служб в нашей компании.

Если вы недавно подключились к Уфанет, ждите звонка от этих ребят.


Специалисты службы заботы звонят вам, чтобы рассказать о новостях и актуальных предложениях, узнать ваши пожелания и сделать наш сервис лучше, выявить и решить проблемы с услугами, если они есть.
«Заботушки» — так ласково мы называем сотрудников этой службы. Забота и внимание к вопросам каждого абонента — их неотъемлемые качества.

Кстати, в минувшие выходные ребята приняли участие в региональном съезде в г. Октябрьский. Там все сотрудники службы заботы из разных филиалов познакомились, приобрели новые знания и повысили свою квалификацию.

По нашему хэштегу

14 август 2021 /
Комментарии
28 июля отмечается день PR-специалиста. Название профессии идет от английского словосочетания Public Relations — «общественные отношения, связи с общественностью».
В Уфанет тоже есть пиарщики и, если вы бываете на наших мероприятиях, наверняка видели их — это люди-батарейки, которые с огромным энтузиазмом в команде с другими сотрудниками компании проводят
22 июня - День памяти и скорби
Уважаемые участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, жители Абдулинского городского округа! 22 июня Россия отмечает День памяти и скорби, одну из самых печальных дат в истории нашей
В прошлые выходные ребята из филиала Уфанет в Октябрьском поднялись на одну из вершин Большого Таганайского хребта
В прошлые выходные ребята из филиала Уфанет в Октябрьском поднялись на одну из вершин Большого Таганайского хребта. После офисных будней 12-часовое путешествие оказалось серьезным испытанием! Но в
Дорогие жители Абдулино!
Спасибо всем, кто был с нами: участвовал в опросе или активно дискутировал на семинарах! Все ваши истории и предложения мы “взяли на карандаш” и передали архитекторам, которые сейчас трудятся над
«Есть фундаментальное несоответствие между тем, как мы выстраиваем питч, и тем, как его воспринимает наша аудитория.
«Есть фундаментальное несоответствие между тем, как мы выстраиваем питч, и тем, как его воспринимает наша аудитория. В решающий момент, когда нужно быть максимально убедительным, в 9 случаях из 10
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ